Оставить предложение или жалобу

Оставить предложение или жалобу

Уважаемые клиенты, Компания стремится улучшать качество обслуживания, и постоянно совершенствует свою деятельность, поэтому всегда открыта к вашим предложениям по улучшению деятельности, жалобам и обращениям о качестве предоставляемых услуг.

Вы можете обратиться в Компанию в устной или письменной форме с жалобой или предложением:

  • по телефону доверия 0312 314 910;
  • оставить обращение в книге жалоб и предложений в офисах Компании;
  • отправить жалобу, предложение или запрос на официальную электронную почту Компании: kairyluu@bf.kg;
  • отправить свое обращение через онлайн чат WhatsApp по номеру 0(701) 511-761;
  • отправить свое обращение через официальный сайт Компании
  • часы приема у руководства Компании в Головном офисе:

    - Генеральный директор - каждый вторник с 11:00 до 12:00;

    - Директор филиала - ежедневно с 10:00 до 11:00.
  • Вы также можете обратиться в Национальный Банк Кыргызской Республики по вопросам жалоб и предложений.