История Кoмпании «Байлык Финанс» берет начало в 2011 году с первого офиса в городе Кант. За 12 лет Компания проделала большой путь успешного и динамичного развития, за последние 5 лет Компания существенно нарастила объем кредитного портфеля, поднявшись с седьмого до третьего места микрофинансового сектора.
Отметим, что с первых дней работы Компания делает ставку на развитие сельских регионов и остается неизменна своей Миссии.
Миссия — создавать доступные финансовые решения жителям сел и малых городов для улучшения качества их жизни.
Видение — мы хотим стать:
- Лидером в секторе микрокредитования;
- Лучшим брендом для клиентов;
- Лучшим работодателем на рынке;
- Социально-ответственной Компанией в обществе.
Компания продолжает наращивать свою финансово-кредитную деятельность, охватывая новые регионы, привлекая новых клиентов и внедряя новые инструменты и каналы доступа. Так, за 12 лет Компания последовательно расширяла свою филиальную сеть и на сегодня располагает 50 офисами по всей Республике. Отметим, что при открытии новых офисов, Компания отдает предпочтение отдаленным районам и населенным пунктам с ограниченным доступом к кредитным услугам. Таким образом, 94% офисов находятся в отдаленных регионах страны.
Компания предлагает широкую продуктовую линейку, которая через обратную связь и оценку разрабатывается с учетом потребностей клиентов. Финансирование предлагается на индивидуальной основе по следующим направлениям:
- Развитие бизнеса (торговля, услуги, производство);
- Агрофинансирование (Агрокредиты, Финансирование цепочек добавленной стоимости);
- Потребительское финансирование (Потребительские кредиты, Мин Туркун);
- Финансирование улучшения жилищных условий с элементами энергоэффективности и возобновляемых источников энергии;
- Исламское финансирование (Мурабаха).
Компания ориентирована на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. Так, уровень удовлетворенности клиентов Компании по состоянию на апрель 2023 года составил 98%.
Корпоративное управление Компании основано на уважении прав и законных интересов его учредителей и способствует повышению эффективности управления, увеличению стоимости активов, поддержанию финансовой стабильности, повышению эффективности сотрудников и росту их квалификации. Система корпоративного управления нацелена на поддержание баланса между интересами клиентов, инвесторов и сотрудников Компании.
Органы управления Компанией:
- Общее собрание учредителей- является высшим органом управления Компанией. В 2013 году в Компанию были привлечены новые учредители — профессиональные менеджеры, которые и по настоящее время направляют Компанию в соответствии со стратегическими целями.
- Совет директоров – независимый орган управления, осуществляющее стратегическое руководство Компанией. Несмотря на то, что со стороны Регулятора нет таких требований, Компания решила привлечь независимый Совет директоров.
- Топ-менеджмент — осуществляет общее руководство текущей деятельностью Компанией.