История Компании «Байлык Финанс» берет начало в 2011 году с первого офиса в городе Кант. За 11 лет Компания проделала большой путь успешного и динамичного развития, при этом за последние четыре года Компания существенного нарастила объем кредитного портфеля, поднявшись с седьмого до третьего места на рынке небанковского кредитно-финансового сектора.

Отметим, что с первых дней работы Компания делает ставку на клиентоориентированную политику и остается неизменна своей Миссии.

Миссия — создавать доступные финансовые решения жителям сел и малых городов для улучшения качества их жизни.

Видение — мы хотим стать:

  • Лидером в секторе микрокредитования;
  • Лучшим брендом для клиентов;
  • Лучшим работодателем на рынке;
  • Социально-ответственной Компаний в обществе.

Компания продолжает наращивать свою финансово-кредитную деятельность, охватывая новые регионы, привлекая новых клиентов и внедряя новые инструменты и каналы доступа. Так, за 11 лет Компания последовательно расширяла свою филиальную сеть и на сегодня располагает 44 офисами по всей республике. Отметим, что при открытии новых офисов, Компания отдает предпочтение отдаленным районам и населенным пунктам с ограниченным доступом к финансово-кредитным услугам. Так, из котоых 94% офисов находятся в отдаленных регионах страны.

 

Компания предлагает широкую продуктовую линейку, которая через обратную связь и оценку разрабатывается с учетом потребностей клиентов. Финансирование предлагается на индивидуальной основе по следующим направлениям:

  • Развитие бизнеса (торговля, услуги, производство);
  • Агрофинансирование (Агрокредиты, финансирование цепочек добавленной стоимости);
  • Потребительское финансирование (Потребительские кредиты, Мин Туркун, Здоровье);
  • Финансирование улучшения жилищных условий с элементами энергоэффективности и возобновляемых источников энергии;
  • Исламское финансирование (Мурабаха).

Компания ориентирована на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. Так, уровень удовлетворенности клиентов Компании по состоянию на февраль 2022 года составил 92%.

Корпоративное Компании основано на уважении прав и законных интересов его учредителей и способствует повышению эффективности управления, увеличению стоимости активов, поддержанию финансовой стабильности, повышению эффективности сотрудников и росту их квалификации. Система корпоративного управления нацелена на поддержание баланса между интересами клиентов, инвесторов и сотрудников Компании.

Органы управления Компанией:

  • Общее собрание акционеров – является высшим органом управления Компанией. В 2013 году в Компанию были привлечены новые учредители — профессиональные менеджеры, которые и по настоящее время направляют Компанию в соответствии со стратегическими целями.
  • Совет директоров – независимый орган управления, осуществляющее стратегическое руководство Компанией. Несмотря на то, что со стороны Регулятора нет таких требований, Компания решила привлечь независимый Совет директоров.
  • Топ-менеджмент – осуществляет общее руководство текущей деятельностью Компанией.
petal