Уважаемые клиенты, Компания стремится улучшать качество обслуживания, и постоянно совершенствует свою деятельность, поэтому всегда открыта к вашим предложениям по улучшению деятельности, жалобам и обращениям о качестве предоставляемых услуг.

Вы можете обратиться в Компанию в устной или письменной форме с жалобой или предложением:

  • Контакт центр: 0(220) 991 -111, 0(559) 991 -111, 0 (509) 991 -111;
  • Отправить свое обращение через онлайн чат WhatsApp по номеру 0(701) 511-761;
  • Оставить обращение в книге жалоб и предложений в офисах Компании;
  • Отправить жалобу, предложение или запрос на официальную электронную почту Компании: kairyluu@bf.kg;
  • Отправить свое обращение через официальный сайт Компании;
  • Часы приема у руководства Компании в Головном офисе:
    — Операционный директор — каждый вторник с 11:00 до 12:00;
    — Директор филиала — ежедневно с 10:00 до 11:00.
  • Вы также можете обратиться в Национальный Банк Кыргызской Республики по вопросам жалоб и предложений.

 

Компания придерживается прозрачного подхода в работе с жалобами и обращениями, подробно с которым Вы можете ознакомиться в Процедуре рассмотрения обращений клиентов.  

По любым вопросам

Телефоны горячей линии:+996 (220) 991- 111+996 (559) 991-111+996 (509) 991-111
WhatApp или Онлайн чат+996 (701) 511-761

Режим работы:

Часы работы: 8.30 — 17.30

Перерыв: 12.30 — 13.30

 

Посмотреть на карте Бишкека

Остались ВОПРОСЫ?

Вы можете оставить заявку на получение консультации от менеджера продаж, используя данную форму




    petal