Уважаемые клиенты, Компания стремится улучшать качество обслуживания клиентов, и постоянно совершенствует свою деятельность, поэтому всегда открыта к вашим предложениям по улучшению деятельности, жалобам и обращениям о качестве предоставляемых услуг.
Вы можете обратиться в Компанию в устной или письменной форме с жалобой или предложением:
- Контакт центр: 0(220) 991 -111, 0(559) 991 -111, 0 (509) 991 -111;
- Отправить свое обращение через онлайн чат WhatsApp по номеру 0(701) 511-761;
- Оставить обращение в книге жалоб и предложений в офисах Компании;
- Отправить жалобу, предложение или запрос на официальную электронную почту Компании: kairyluu@bf.kg;
- Отправить свое обращение через официальный сайт Компании;
- Часы приема у руководства Компании в Головном офисе:
— Директор регионального управления — каждый вторник с 10:00 до 11:00;
— Директор округа или Менеджер по финансированию соответствующего офиса — ежедневно с 10:00 до 11:00. - Вы также можете обратиться в Национальный Банк Кыргызской Республики по вопросам жалоб и предложений.
Компания придерживается прозрачного подхода в работе с жалобами и обращениями, подробно с которым Вы можете ознакомиться в Процедура рассмотрения обращений клиентов Байлык Финанс
По любым вопросам
WhatApp или Онлайн чат+996 (701) 511-761
Головной офис: г. Бишкек, ул. Фатьянова 170 пер. ул. Горького, 2 этаж +996 (312) 979 — 444office@bf.kg
Режим работы:
Часы работы: 8.30 — 17.30
Перерыв: 12.30 — 13.30
Остались ВОПРОСЫ?
Вы можете оставить заявку на получение консультации от менеджера продаж, используя данную форму