Language switcher

  • 876 просм.

Байлык Финанс получил Gold уровень в сертификации по принципам защите клиентов

Независимая Международная рейтинговая компания MicroFinanza Raiting (Италия) завершила четырехмесячную оценку работы Байлык Финанс на соответствие Принципам защиты клиентов. В своем официальном письме о прохождении сертификации Жорис Криса, Руководитель сертификационного комитета MicroFinanza Raiting написал следующее поздравление: “Уровень GOLD является наивысшим уровнем сертификации и означает, что Байлык Финанс соответствует самым строгим принципам защиты клиентов, изложенным в Международных Универсальных стандартах управления социальным воздействием. Мы хотели бы выразить благодарность за сопровождение на протяжении всего этого процесса, и поздравить команду Байлык Финанс с Золотом!”

Принципы защиты клиентов, лежащие в основе сертификации, включают в себя: надлежащий дизайн и поставку продукта, предотвращение чрезмерной задолженности, прозрачность, ответственное ценообразование, справедливое и уважительное отношение к клиентам,  конфиденциальность и защиту данных клиентов, а также механизмы для разрешения жалоб. Отметим, что данная сертификация была поддержана международным инвестором BlueOrchard.

В настоящее время Байлык Финанс обслуживает более 45 000 клиентов в 43 офисах по всей стране. С первых дней работы Компания делает ставку на клиенто-ориентированную политику и остается неизменна своей социальной миссии. Компания стремится предоставлять услуги в труднодоступных районах, расширяя охват населения. Ежегодно Компания отслеживает уровень удовлетворенности своих клиентов, так по состоянию на январь 2020 года он составил 92%.

«К данной сертификации мы шли несколько лет – привлекали экспертов, проводили самодиагностику, обновляли процедуры, меняли процессы и подходы к обучению. Отмечу, что нашей целью было не только получение сертификата, но и благодаря многим пунктам соответствия, внедрение лучшей практики социального воздействия. В планах Компании еще много социальных интересных проектов», — отметила Чинара Молдажанова, Генеральный Директор МКК «Байлык Финанс».

Для Справки:

Сертификация по Принципам Защиты Клиентов была разработана СМАРТ Кампанией, глобальной инициативной группой под руководством Центром Финансовой Доступности (ACCION), которая продвигала внедрение практики защиты клиентов в базовую культуру и повседневную деятельность микрофинансовых организаций. В 2020 году Стандарты Защиты Клиентов и управление их внедрением было передано международным некоммерческим ассоциациям SPTF и CERISE. Ассоциации действуют как менеджеры по сертификации и полагаются на лицензированные сертифицирующие организации для выполнения миссий по защите прав потребителей. Независимое международное рейтинговое агентство MFR стало одной из немногих в мире и единственным в Кыргызстане аккредитованным SPTF и CERISE агентством для проведения сертификации по Принципам Защиты Клиентов.

  • admin      
  • 876 просм.
Поделиться:
Читайте также
Архив новостей