- 1122 просм.
Опрос уровень удовлетворенности клиентов Байлык Финанс
Микрокредитная Компания «Байлык Финанс» непрерывно работает над улучшением своей продуктовой линейки и качеством обслуживания. В связи с чем, ежегодно проводит Опрос удовлетворенности своих клиентов. Как правило, этот показатель стабильно превышает 90%!
На данный момент Компания также проводит Исследование удовлетворенности и наняла для этого Исследовательскую Компанию «Центр изучения общественного мнения и прогнозирования «Эл-Пикир», которая на протяжении 23 лет профессионально занимается проведением исследовательских проектов как в Кыргызстане, так и за его пределами (Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Россия). С Клиентами Байлык Финанс исследование будет проводиться в марте по средствам телефонной связи.
Хотели бы напомнить, что данный опрос является анонимным и добровольным , однако, обратная связь каждого клиента очень важна для качественной работы Компании в будущем!
- 1122 просм.